1. Попробуйте сделать одну колонку текста вместо нескольких.
2. Попробуйте дарить подарок вместо немедленной продажи.
3. Попробуйте избавиться от дублирования аналогичных ссылок.
4. Попробуйте поставить отзывы клиентов вместо рассказа о себе.
5. Попробуйте повторить главную кнопку несколько раз.
6. Попробуйте четко разделить стили активных и неактивных элементов.
7. Попробуйте рекомендовать один вариант выбора вместо показа всех как равных.
8. Попробуйте реализовать отмену операций вместо запроса подтверждений.
9. Попробуйте четко обозначить свою целевую аудиторию вместо попыток продать всем.
10. Попробуйте давать прямые указания вместо «возможно вас заинтересует».
11. Попробуйте усилить контраст.
12. Попробуйте написать страну происхождений или способ производства.
13. Попробуйте сократить количетво полей в форме.
Список не претендует на оригинальность, но к нему удобно обращаться, чтобы придумать следующий тест для своего проекта.