Молодой американец, архитектор по профессии, Хэнк Буитта (Hank Butitta) осуществил мечту многих романтиков — создал дом на колесах, на котором можно комфортно путешествовать по всей стране. Как пишет Хэнк, он устал от рисования зданий, которые никогда не будут существовать для людей, которые будут больше воображаемы, чем реальны.. Фрэнк любит делать все своими руками и любит детали.
Автомобили
25 фактов о Porsche:
Фердинанд Порше 1875–1951 г. Основатель компании Porsche. Создатель самого популярного в XX веке автомобиля — “Фольксваген Жук”. Один из самых знаменитых автомобильных конструкторов современности.
Volkswagen CrossBlue Coupe
Те из нас, кто любит немного стиля и зеленые технологии по достоинству оценят концепт Volkswagen CrossBlue Coupe. Как и в оригинальной 7-местной не-купе версии кроссовера впервые показанной на автосалоне в Детройте, этот 5-местный автомобиль из Шанхая оборудован высокотехнологичной трансмиссией, которая состоит из близнецов электродвигателей, один спереди и один сзади с питанием от 9,8 кВт-ч литий-ионного аккумулятора. Непосредственно под капотом находится 295-сильный, с прямым впрыском, бензиновый V6 внутреннего сгорания вместо турбодизеля у Детройтской версии.
Про полицию и штрафы в США
Есть у нас на работе один бестолковый сотрудник, ну настолько бестолковый, что поручить ему что-либо серьезное просто невозможно. Взяли его на одну должность, потом перевели на другую, а теперь он работает на складе грузчиком. Задача Боба проста, нужно принять груз, покататься на погрузчике, вытащить все паллета из фуры, распаковать коробки, взять накладные, растолкать груз по полкам, и отдать все бумаги завхозу, сказав, что и где лежит.
Неизвестные модели ВАЗа
Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник.
Суперсооружения : Мегазаводы Porsche Panamera
Porsche Panamera — Четырехдверный спортивный фастбэк класса Gran Turismo с переднемоторной компоновкой и с полным либо задним приводом. Выпуск и продажи автомобиля начались в 2009 году. Автомобиль получил имя Panamera благодаря удачным выступлениям Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века. По состоянию на сентябрь 2010 года, было продано свыше 25 000 … Читать далее
Смешной автомобиль в Top Gear
Джереми Кларксон рискнул здоровьем и провел тест самого маленького и забавного автомобиля! 😉
Газогенератор — автомобиль на дровах!
Газогенератор в автомобиле
Стоимость бензина да и дизельного топлива стремительно уходт ввысь, как уходит космическая ракета со стартовой площадки. С такой же скоростью сокращаются запасы углеводородов. Альтернативные источники энергии — водород и электричество с переменным успехом внедряются в серийные автомобили. Но, как оказывается, есть и другая, хорошо забытая альтернатива — газогенератор, а если по простому — в качестве топлива используются обыкновенные дрова!
ДеЛориан. Фиаско наивного мечтателя
24 октября исполняется 37 лет со дня образования DeLorean Motor Company. Удивительное дело: название единственного автомобиля, который выпускала эта компания, знакомо немногим, при этом саму машину, благодаря голливудскому блокбастеру «Назад в будущее», знают решительно все. Но еще удивительнее судьба основателя и владельца компании Джона ДеЛориана, человека, чья биография могла бы занять достойное место в книжной серии «Жизнь замечательных людей».
Любите книгу!
Будущий автомобильный магнат родился 6 января 1925 года в Детройте в семье, которую даже с большой натяжкой нельзя было назвать богатой, счастливой или хотя бы дружной. Отец Джона – Захария ДеЛориан, обладатель пышной фамилии и румынского паспорта, слыл человеком малообразованным и плохо говорил по-английски. Зато он любил приложиться к бутылке и дать волю рукам. Сам того не ведая, Захария преподал сыну урок на всю жизнь. Уже в раннем возрасте Джон понял: всего ему придется добиваться самому.
И начал он с самого важного – собственного образования. Хорошо учиться вошло у юного Делориана в привычку. За отличную успеваемость из обычной районной школы он был принят в технический колледж имени Льюиса Кэсса, откуда ему открылась дорога в Laurence Technical Institute – престижный частный техникум. Отслужив три года в армии, Джон вернулся заканчивать образование и в 1948-м получил степень бакалавр машиностроения. Но его тяга к знаниям только набирала обороты. Некоторое время проработав страховым агентом – по его собственным словам, это было необходимо для развития коммуникационных способностей и умения убеждать, – Джон поступил в «Инженерный институт Крайслера», а по вечерам посещал еще и классы бизнес-школы Мичиганского университета.
Наверное, с личной жизнью в то время у него были серьезные напряги, но в конечном счете оно того стоило. Теперь уже магистру машиностроения и бакалавру делового администрирования не составило труда найти приличную работу.
Мечтают ли автовладельцы об электромобилях
Про готовность россиян пересесть на электрокары выяснил подкомитет по стратегическим инновациям в автомобильной сфере торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ, опросив 5 000 наших сограждан. Действительно готовы. Но при двух условиях: снижение стоимости частного электротранспорта и создание необходимой инфраструктуры. Главный побудительный мотив очевиден — постоянно растущие цены на бензин. О нем заявили 37,3% опрошенных респондентов. Экология волнует 27,4% участников опроса.
Новый внедорожник Шварценеггера
Арнольд Шварценеггер не так давно (когда был губернатором Калифорнии) подписал новый законопроект о строгой экономии потребляемого топлива, но сам совсем недавно приобрел себе новую «игрушку-вездеход», который называется Mercedes-Benz Unimog U1300. Приблизительная стоимость подобного внедорожника составляет 250 тысяч долларов, а о среднем расходе топлива такого монстра, к сожалению, пока ничего не известно.