5 способов «найти люкс-аудиторию в социальных сетях», на примере ВК (речь идёт о таргетинге)

‼️ Выставляем гео по престижным районам города (если вы продаете локально)! В разделе «география» в рекламном кабинете отмечаем «выбрать на карте» и задаем кружочками нужные районы, тип мест «дом», либо забиваемых конкретные адреса

‼️ Вставляем ГЕО по дорогим развлекательным заведениям, спа-центрам, фитнес-клубам и автосалонам! Выбираем тип места «часто бывает», лучше комбинировать с другими настройками, чтобы не захватить сотрудников.

‼️ Выставляем настройки для показа рекламы на владельцев дорогих гаджетов. В настройках таргета выбираем «ТИП УСТРОЙСТВА»

‼️ Выставляем настройки на путешественников! У них всегда есть деньги. В настройках выставляем «Объявления увидят только те люди, которые выезжают более 2-х раз в год за границу»

‼️ Ну и конечно показываем рекламу участникам бизнес-клубов (закрытых) Речь идёт не о «БМ», а о реальных сообществах, где средний и крупный бизнес! Здесь можно парсинг собрать (в пред. Посте писала как)

Сохраняйте себе, чтобы не забыть! 🖐️ Всем мир

Понравилась статья? Поделитесть с друзьями:

Напишите свое мнение в комментариях. Подпишитесь на наш Facebook:

, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!

Оставьте комментарий