25 фактов о Porsche:

Porshe

Фердинанд Порше 1875–1951 г. Основатель компании Porsche. Создатель самого популярного в XX веке автомобиля — “Фольксваген Жук”. Один из самых знаменитых автомобильных конструкторов современности.

Читать далее25 фактов о Porsche:

Volkswagen CrossBlue Coupe

Volkswagen CrossBlue Coupe

Те из нас, кто любит немного стиля и зеленые технологии по достоинству оценят концепт Volkswagen CrossBlue Coupe. Как и в оригинальной 7-местной не-купе версии кроссовера впервые показанной на автосалоне в Детройте, этот 5-местный автомобиль из Шанхая оборудован высокотехнологичной трансмиссией, которая состоит из близнецов электродвигателей, один спереди и один сзади с питанием от 9,8 кВт-ч литий-ионного аккумулятора. Непосредственно под капотом находится 295-сильный, с прямым впрыском, бензиновый V6 внутреннего сгорания вместо турбодизеля у Детройтской версии.

Читать далееVolkswagen CrossBlue Coupe

Про полицию и штрафы в США

Штрафы в США

Есть у нас на работе один бестолковый сотрудник, ну настолько бестолковый, что поручить ему что-либо серьезное просто невозможно. Взяли его на одну должность, потом перевели на другую, а теперь он работает на складе грузчиком. Задача Боба проста, нужно принять груз, покататься на погрузчике, вытащить все паллета из фуры, распаковать коробки, взять накладные, растолкать груз по полкам, и отдать все бумаги завхозу, сказав, что и где лежит.

Читать далееПро полицию и штрафы в США

Неизвестные модели ВАЗа

Лада Родстер (Lada Roadster)

Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник.

Читать далееНеизвестные модели ВАЗа

Суперсооружения : Мегазаводы Porsche Panamera

Porsche Panamera — Четырехдверный спортивный фастбэк класса Gran Turismo с переднемоторной компоновкой и с полным либо задним приводом. Выпуск и продажи автомобиля начались в 2009 году. Автомобиль получил имя Panamera благодаря удачным выступлениям Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века. По состоянию на сентябрь 2010 года, было продано свыше 25 000 … Читать далее Суперсооружения : Мегазаводы Porsche Panamera

Смешной автомобиль в Top Gear

Джереми Кларксон рискнул здоровьем и провел тест самого маленького и забавного автомобиля! 😉 Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в OK

Газогенератор — автомобиль на дровах!

Опель Кадет, оснащенный газогенераторной установкой

Газогенератор в автомобиле

Стоимость бензина да и дизельного топлива стремительно уходт ввысь, как уходит  космическая ракета со стартовой площадки. С такой же скоростью сокращаются запасы углеводородов. Альтернативные источники энергии — водород и электричество с переменным успехом внедряются в серийные автомобили. Но, как оказывается, есть и другая, хорошо забытая альтернатива — газогенератор, а если по простому — в качестве топлива используются обыкновенные дрова!

Читать далееГазогенератор — автомобиль на дровах!

ДеЛориан. Фиаско наивного мечтателя

24 октября исполняется 37 лет со дня образования DeLorean Motor Company. Удивительное дело: название единственного автомобиля, который выпускала эта компания, знакомо немногим, при этом саму машину, благодаря голливудскому блокбастеру «Назад в будущее», знают решительно все. Но еще удивительнее судьба основателя и владельца компании Джона ДеЛориана, человека, чья биография могла бы занять достойное место в книжной серии «Жизнь замечательных людей».

Любите книгу!

Будущий автомобильный магнат родился 6 января 1925 года в Детройте в семье, которую даже с большой натяжкой нельзя было назвать богатой, счастливой или хотя бы дружной. Отец Джона – Захария ДеЛориан, обладатель пышной фамилии и румынского паспорта, слыл человеком малообразованным и плохо говорил по-английски. Зато он любил приложиться к бутылке и дать волю рукам. Сам того не ведая, Захария преподал сыну урок на всю жизнь. Уже в раннем возрасте Джон понял: всего ему придется добиваться самому.

И начал он с самого важного – собственного образования. Хорошо учиться вошло у юного Делориана в привычку. За отличную успеваемость из обычной районной школы он был принят в технический колледж имени Льюиса Кэсса, откуда ему открылась дорога в Laurence Technical Institute – престижный частный техникум. Отслужив три года в армии, Джон вернулся заканчивать образование и в 1948-м получил степень бакалавр машиностроения. Но его тяга к знаниям только набирала обороты. Некоторое время проработав страховым агентом – по его собственным словам, это было необходимо для развития коммуникационных способностей и умения убеждать, – Джон поступил в «Инженерный институт Крайслера», а по вечерам посещал еще и классы бизнес-школы Мичиганского университета.

Золотые деньки. Джон ДеЛориан рядом с первым прототипом DMC-12. Концепт-кар заметно отличался от серийной версии не только размерами, но и в некоторых деталях. Обратите внимание на сдвижное боковое стекло. На серийной версии ее заменит мини-форточка

Наверное, с личной жизнью в то время у него были серьезные напряги, но в конечном счете оно того стоило. Теперь уже магистру машиностроения и бакалавру делового администрирования не составило труда найти приличную работу.

Читать далееДеЛориан. Фиаско наивного мечтателя

Мечтают ли автовладельцы об электромобилях

Подавляющее большинство, 90,2% россиян готово пересесть на электромобили. Бизнесмены рисуют радужные прогнозы. Однако, сомнительно, что в ближайшее время они сбудутся.

Про готовность россиян пересесть на электрокары выяснил подкомитет по стратегическим инновациям в автомобильной сфере торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ, опросив 5 000 наших сограждан. Действительно готовы. Но при двух условиях: снижение стоимости частного электротранспорта и создание необходимой инфраструктуры. Главный побудительный мотив очевиден — постоянно растущие цены на бензин. О нем заявили 37,3% опрошенных респондентов. Экология волнует 27,4% участников опроса.

Новый внедорожник Шварценеггера

Арнольд Шварценеггер не так давно (когда был губернатором Калифорнии) подписал новый законопроект о строгой экономии потребляемого топлива, но сам совсем недавно приобрел себе новую «игрушку-вездеход», который называется Mercedes-Benz Unimog U1300. Приблизительная стоимость подобного внедорожника составляет 250 тысяч долларов, а о среднем расходе топлива такого монстра, к сожалению, пока ничего не известно.

Читать далееНовый внедорожник Шварценеггера

Эволюция автомобильного топлива

Этанол, обычный для нас спирт, для большинства людей на бытовом уровне  —  средство для «наружного и внутреннего применения».  😉 Не так много известно о его использовании в качестве источника энергии — чаще как топливо в военно-космических сферах. Но история спирта как автомобильного топлива, оказывается, богаче и интереснее.

Читать далееЭволюция автомобильного топлива