Наука и техника, Фото

Восхождение на вантовый мост Русский (30 фото)

1

Пишет Артём Монахов aka cat_morphine: “Мост на остров Русский – цель моего летнего путешествия в 2012 году. Мечта, которая казалась невозможной и надежда, которая была оправдана.

Я хотел опубликовать этот пост второго июля, в годовщину старта летнего путешествия Москва-Владивосток, но обстоятельства сложились иначе и долгожданные фотографии и рассказ о двух самых интересных местах Владивостока, я выкладываю на месяц раньше ожидаемого.”

Русский мост — вантовый мост во Владивостоке, соединяющий полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском. Имеет самый большой в мире пролёт среди вантовых мостов, длиной 1104 метра, и первые по высоте пилоны — 324 м. 324 метра – это всего на 10 метров ниже смотровой Останкинской телебашни в Москве.

Во Владивостоке мы долго не могли попасть на мост через бухту Золотой Рог. Дважды мы приходили ночью к нему через весь город и уходили совершенно не с чем. И вот, последний съемочный день поездки, время ехать смотреть главную цель. Самый высокий в мире вантовый мост! Добраться до него было очень не просто! Мы ехали несколько часов и даже умудрились немного заблудиться, но спустя время негодования, наконец-то подъехали к его подножию, вот он, казалось бы, нужно всего-то пройти, но нет! Только я ступил за линию, выбежали господа полицейские и немедленно выпроводили с моста. Останавливаться и ходить по нему категорически запрещено.

 

2

 

1.

Пришлось идти в обход, через деревню рядом. Там всего несколько домов, но они обитаемы. Огромные холмы, скользко, рядом океан и этот огромный мост.. Несколько часов мы обходили деревню пытаясь подойти к пилонам снизу.. Подобравшись максимально близко к мосту стало ясно, что попасть можно только через КПП, где заезжает строительная техника и проходят рабочие. Немного передохнув и оценив обстановку, наша уверенность была подавлена, но надежда жила за счет открытых дверей в пилоне. Нам нужно было всего лишь миновать около десятка охранников и не попасться рабочим.

Благополучно миновав КПП, мы смело дошли до пилонов. Нужно было переждать некоторое время, что бы удостовериться, что мы не привлекли внимание, выбрав место поудобнее, мы начали ждать. У дверей пилона входили и выходили рабочие, а охранник играл в телефон. Будок пять или шесть, но в форме только два человека, которые заняты каким-то делом. Вокруг полно рабочих. Разделяем их на белые и оранжевые каски. В белых обычно работают управляющие, а значит ждем, пока большинство из них уйдет в фургон, возможно, пить чай.

Так мы просидели почти полтора, а то и два часа. Окончательно убедившись, что на нас не обратили внимание даже люди из проехавшей туда-сюда машины, стало ясно, что всем насрать все заняты работой.

Пора идти.

Покинув укрытие мы без проблем вошли на территорию. До двери 100-150 метров. Сердце просто вылетало от волнения, ведь либо мы сейчас зайдем, либо придется что-то предпринимать. Шаг, еще один. Проходим мимо охранника увлеченного мобильным телефоном, забираемся по строительному мусору к двери.. и мы внутри, остается только подняться на 324 метра вверх по лестнице. Поднявшись на несколько пролетов вверх на встречу попадаются рабочие, которые вежливо здороваются и смеются над нами предупреждая, что через пол часа начнутся покрасочные работы, но мы заверяем их, что все под контролем и идем наверх.

3

2. Рабочие наверху пилона.

Как можно быстрее мы поднимаемся наверх, в пилонах ужасно жарко и с собой нет воды, нет ничего кроме цели подняться наверх. И вот, спустя 324 метра мы видим свет, свет над нашими головами! Это он, конец. То ради чего мы проделали путь в 10.000 км! Остается сделать всего пару рывков, всего один пролет и мы наверху. На самой вершине самого высокого в мире вантового моста.

Мост выше облаков! Огромный, кажется, нереальный мост! Прекрасный вид и кругом океан. Я не верю своим глазам, это великолепное чувство, когда хочется закричать от восторга, хочется обнять отдыхающих рабочих, но нельзя. Всё нужно держать в себе, иначе могут заподозрить. Максимальная серьезность на лице и пара вопросов рабочим сделав вид, что мы здесь по делу. Как можно быстрее снимать, один, два, три кадра, вот они, вот они мегабайты ради которых пришлось проделать 10.000 км. И всё, 20 минут наслаждения и 324 метра высоты, через 5 минут снова бегом по лестнице..

4

3. Говорят, фотограф в среднем снимает 2-3 шедевра в год. Этот кадр — мой шедевр за 2012 год.

5

4.

6

5.

7

6. Город почти не видно

8

7.

9

8. Еще немного и снимать было бы нечего, через 15 минут после того как я снял этот кадр всё затянуло облаками.

10

9.

11

10.

Обратно решили идти через второй выход и это стало большой ошибкой.

12

11. Так выглядит пилон моста изнутри. Грузовой лифт и лестница.

Где-то на середине рабочие распознали в нас посторонних. Нужно было немедленно что-то предпринять, выходить через подножие или идти на трассу. Не знаю какой из вариантов правильный, но мы пошли на трассу, где были пойманы сотрудником полиции, но через 30 минут нас благополучно отпустили пожелав удачи.

Еще одним крутым местом во Владивостоке является ЛЭП (110m), которая располагается на небольшом острове.

13

12.

14

13.

15

14.

16

15. Удивительное и очень живописное место.

17

16.

18

17. Маяк

19

18. Я не люблю пожарные лестницы, которые изгибаются, шатаются или скрипят, поэтому иногда мне кажется, что забраться на ЛЭП было сложнее чем на мост

20

19. Сверху открывается отличный вид на город.

21

20. На фото виден мост через бухту Золотой Рог и сразу несколько районов города, в том числе и центральный.

22

21.

23

22. А немного дальше виднеется мост на остров Русский.

24

23.

25

24.

26

25. Мой бесстрашный товарищ nazarov_msk снимает кадр вниз

27

26. Океан

28

27. Дорога к ЛЭП.

29

28. На этом закончилась первая часть о полазках во Владивостоке. Впереди обзор города как с высоты, так и от лица обычного туриста.

P.S.

30

 

29. Скорее всего попасть на мост через бухту Золотой Рог не удалось из-за открытия моста для пешеходов 12-го числа.

Источник: Жжурнал/ http://photo-polygon.livejournal.com/2778788.html

 

Понравилась статья?
Поделитеcь с друзьями в соцсетях:

Читайте также:
Подробнее в Наука и техника, Фото
CCCР в 60-е годы

Закрыть