Реклама и дизайн

Лучшая упаковка марта 2014

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Самые креативные, функциональные и инновационные решения в дизайне упаковки за последний месяц.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Шампанское «Torelló»

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Агентство Enric Aguilera Asociados, Испания.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Чай Béa. Агентство 8bisbranding, Канада/Франция.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Вино Sóskút ’13. Три материала: бумага, пленка, пробка и три шрифта: Arquitecta, Centaur, Brandon Grotesk. Дизайн Агнеша Рубика и Акоша Полгарди, Венгрия.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Виски Springbank. Агентство Designers Anonymous, Великобритания.

Такую бутылку 10-летнего виски получает в подарок каждый гость шотландского эко-курорта класса люкс «Ecopod». Этикетка разворачивается в карту с десятком самых красивых мест курорта.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Пиццерия «Галерея». Удачная попытка подтянуть городскую пиццу к высокой кухне через меню, дизайн которого сделан в честь знаменитых модернистов: Яёи Кусамы, Пита Мондриана, Анри Матисса, Винсента Ван Гога, Пабло Пикассо, Джорджию О’Кифф, Джексона Поллока, Василия Кандинского. Дизайн Katie Maasik.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Мыло Potty Mouth. Концепт упаковки мыла для французского Fleur De Vie от Justin Nowak. В иллюстрациях можно узнать Марию Антуанетту, Короля Луи XVI и Наполеона.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Аромат для заблудившихся путешественников

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Маргарет Чан шьет упаковки для концептуальной серии парфюмов «для заблудившихся»: каждый аромат соответствует запаху одного города, а на внутреннюю часть упаковки нанесена карта и инструкции.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Майки Barboza

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Дизайн Максима Арбузова и Павла Губина.

Майка находится в гантеле между двумя блинами. Покупая одежду для занятий, вы получаете гантелю.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Вино Truett-Hurst. Инновационный формат бутылки из картона от Greenbottle, дизайн — от агентства «Stranger & Stranger».

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Детские завтраки Hubbards

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Агентство «Сoats Design», Новая Зеландия.

Дизайн собран как будто из последних страниц школьных тетрадок, тех самых, что помогают пережить скуку на уроках. Дизайнеры позаботились и о внутренней части развертки: она занятная.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Закладки Franklin Mill

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Кофе Hot Coffee. Концепт дизайна бумажного стаканчика для кофе от Артема Авсеева.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Виски Jameson. Ограниченная версия Jameson ко Дню Святого Патрика. Дизайн Дермота Флинна.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Упаковка игрушек

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Дизайн от Сhichi Bello для презентации супербыстрых инновационных кроссовок.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Соки Eroski

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Игральные карты Mystery Box

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Дизайн J.J. Abrams и Theory11.

Mystery Box — это сейф ручной работы из столетней мелиорированной древесины, который открывается ключом с алфавитно-цифровой комбинацией. Каждый сейф включает в себя набор игральных карт, созданных Джей Джей Абрамсом, и бумажный конверт с запиской от него, на которой стоит штамп с черной восковой печатью.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Вся шоколадная серия Hee Won Cho построена на эффекте зеркальных граней и «магических» иллюстрациях.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Виски Ballantine’s. Виски в шоколадной «скале» от шоколатье Патрика Роже и компании George Ballantine & Son Ltd.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Вино Couleur Nouveau

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Коллекционный выпуск альбома «Soulfinger» от студии «USSO design».

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Наушники Sony

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Концепт упаковки сыромятных палочек от Cecilia Uhr, Канада.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Печенье Birdhouse

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Концепт агентства Nordic Society for Invention and Discovery, Швеция.

Лучшая упаковка марта 2014</p>
<p>

Водка DEMOCRACY. Концепт агентства STUDIOIN, Россия.

Бутылка выполнена в виде бомбы и уложена в чемоданчик. Красная кнопка запуска — это рюмка. При открытии крышки с нее срываются защитные перемычки.

Понравилась статья?
Поделитеcь с друзьями в соцсетях:

Читайте также:
Подробнее в Реклама и дизайн
Искусство аквариумистики – удивительные подводные пейзажи

Эти пейзажи похожи на декорации к фильму в стиле фэнтези или восхитительный концепт-арт для какой-нибудь игры. Но на самом деле,...

Закрыть